Таргетированные SMS-рассылки от МТС – сервис, который позволяет показывать рекламу продуктов или услуг наиболее заинтересованной аудитории.
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Расширение воронки продаж: настраивайте рассылку на охват новой аудитории, с возможностью исключения из рассылки существующих клиентов
- Сегментирование целевой аудитории: эффективно для повышения конверсии
- Экономия рекламного бюджета: показывайте рекламу только тем, кому она может быть интересна
- Оптимальный график рассылки: равномерно распределяет нагрузку на сеть продаж и колл-центр
- Контроль эффективности рекламы: благодаря точному времени показа и возможности использования размеченных ссылок и промокодов
- Услуга под ключ: подбор базы абонентов и сама рассылка осуществляются силами МТС
- Экономия времени по поиску подходящего сотрудника: показывайте вакансию только тем, кому она может быть интересна
Критерии таргетирования:
Как происходит рассылка:
- Корпоративный клиент МТС формирует запрос на проведение рассылки. В запросе важно указать основные критерии для составления базы абонентов для рассылки
- МТС проверяет техническую возможность реализации запроса и его соответствие требованиям законодательства
- При необходимости требования к рассылке уточняются до тех пор, пока не сформируется нужный объём аудитории для рекламы
- После формирования базы абонентов и подписания необходимых документов осуществляется рассылка силами МТС от имени клиента