ТАРГЕТИРОВАННЫЕ SMS-РАССЫЛКИ
Таргетированные SMS-рассылки от МТС – сервис, который позволяет показывать рекламу продуктов или услуг наиболее заинтересованной аудитории.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Расширение воронки продаж: настраивайте рассылку на охват новой аудитории, с возможностью исключения из рассылки существующих клиентов
  • Сегментирование целевой аудитории: эффективно для повышения конверсии
  • Экономия рекламного бюджета: показывайте рекламу только тем, кому она может быть интересна
  • Оптимальный график рассылки: равномерно распределяет нагрузку на сеть продаж и колл-центр
  • Контроль эффективности рекламы: благодаря точному времени показа и возможности использования размеченных ссылок и промокодов
  • Услуга под ключ: подбор базы абонентов и сама рассылка осуществляются силами МТС
  • Экономия времени по поиску подходящего сотрудника: показывайте вакансию только тем, кому она может быть интересна

Критерии таргетирования:

Как происходит рассылка:

  1. Корпоративный клиент МТС формирует запрос на проведение рассылки. В запросе важно указать основные критерии для составления базы абонентов для рассылки
  2. МТС проверяет техническую возможность реализации запроса и его соответствие требованиям законодательства
  3. При необходимости требования к рассылке уточняются до тех пор, пока не сформируется нужный объём аудитории для рекламы
  4. После формирования базы абонентов и подписания необходимых документов осуществляется рассылка силами МТС от имени клиента