МТС ОПРОС
Сервис для проведения маркетинговых онлайн- исследований для организаций. Компании могут проводить опросы и анкетирования с помощью простой технологии.
СЕРВИС МТС ОПРОС ПОМОЖЕТ ОТВЕТИТЬ НА КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ ЛЮБОГО БИЗНЕСА:
- о потребности и лояльности клиентов
- о здоровье бренда и узнаваемости
- об удовлетворённости сотрудников
- провести проверку продуктовых гипотез и качества услуг
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Абонент получает SMS или Viber-сообщение c приглашением пройти опрос в виде ссылки. Перейдя по ней, абонент последовательно отвечает на вопросы анкеты. Сервис анализирует информацию и передаёт организацию в удобном для восприятия виде.
ВОЗМОЖНОСТИ МТС ОПРОС:
- Личный кабинет: все опросы в одном месте с удобным интерфейсом.
- Удобный конструктор для создания опросов и анкет.
- Опрос нужного количества респондентов.
- Наглядная статистика результатов исследования в виде таблиц и диаграмм. Детализация отчётов по вопросам, способам связи с респондентами, способам обработки данных, данным респондентам, весам. Выгрузка данных в формате .xlsx
ТАРИФЫ:
РАССЫЛКА ПО ВЫБОРКЕ КЛИЕНТА | руб/мес |
---|---|
Рассылка 1 SMS абонентам МТС | 0,026 |
Рассылка 1 SMS в сети других операторов | 0,029 |
Рассылка 1 Viber-сообщения (шаблонного) | 0,035 |
Рассылка 1 Viber-сообщения (нешаблонного) | 0,06 |
РАССЫЛКА ПО ВЫБОРКЕ, ЗАКАЗАННОЙ В МТС | |
Рассылка 1 таргетированной SMS | 0,6 |
Подбор целевой аудитории для таргетированной рассылки, за 1 абонентский номер | 0,12 |
ЗАПОЛНЕНИЕ АНКЕТ | |
За 1 заполненную анкету | 2,4 |
ЧЕМ ПОЛЕЗЕН СЕРВИС?
- Экономия бюджета: нет расхода ресурсов на обзвон клиентов.
- Оперативный контроль: можно проверять работу акций и точек продаж в режиме реального времени.
- Рост продаж: за счёт возможности оперативного управления проектами и процессами.
- Повышение уровня удовлетворённости сотрудников.