МТС ОХВАТ – линейка услуг по предоставлению доступа к Платформе для определения охвата (-ов) рекламной поверхности согласно заданной фильтрации.
Платформа покажет общий и уникальный охват каждой рекламной поверхности.
Преимущества:
MTS BIG DATA
Аналитический центр МТС обрабатывает и предоставляет данные
Охват
Общий и уникальный
Критерии конструкций
Владелец, сторона, адрес, тип
Демографические показатели
Пол и возраст
Общий охват – это общее количество потенциальных контактов, которые видели «сюжет» на рекламной плоскости.
Уникальный охват – уникальноеколичество потенциальных контактов, которые видели «сюжет» на рекламной плоскости.
Методика расчета охватов основывается на:
- Данных о перемещении абонентов MTC между базовыми станциями оператора
- Анализе векторов перемещений абонентов в направлении рекламных поверхностей (РП)
- Больших данных (Big Data MTC)
Для кого?
- Владельцы наружных рекламных конструкций в Республике Беларусь
- Рекламные агентства
- Креаторы, которые работают с созданием «сюжетов» наружных рекламных конструкций
- Бизнес, который готов оценивать эффективность своих рекламных компаний на основе реальных данных об охватах