МТС ОХВАТ

МТС ОХВАТ – линейка услуг по предоставлению доступа к Платформе для определения охвата (-ов) рекламной поверхности согласно заданной фильтрации.

Платформа покажет общий и уникальный охват каждой рекламной поверхности.

Преимущества:

MTS BIG DATA Аналитический центр МТС обрабатывает и предоставляет данные
Охват Общий и уникальный
Критерии конструкций Владелец, сторона, адрес, тип
Демографические показатели Пол и возраст

Общий охват – это общее количество потенциальных контактов, которые видели «сюжет» на рекламной плоскости.

Уникальный охват – уникальноеколичество потенциальных контактов, которые видели «сюжет» на рекламной плоскости.

Методика расчета охватов основывается на:

  • Данных о перемещении абонентов MTC между базовыми станциями оператора
  • Анализе векторов перемещений абонентов в направлении рекламных поверхностей (РП)
  • Больших данных (Big Data MTC)

Для кого?

  • Владельцы наружных рекламных конструкций в Республике Беларусь
  • Рекламные агентства
  • Креаторы, которые работают с созданием «сюжетов» наружных рекламных конструкций
  • Бизнес, который готов оценивать эффективность своих рекламных компаний на основе реальных данных об охватах

Пример отчёта:

MTS