- Как убедиться, что ваш клиент предоставляет достоверную контактную информацию?
- Как уберечься от мошенников?
- Как понять, что клиент – потенциальный неплательщик?
- Подтверждение данных клиента из независимого источника
- Поиск информации о наличии клиента в черном списке (неоплата товаров/услуг либо участие в мошеннических схемах)
- Кредитный скоринг клиента
ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН СЕРВИС?
- Ритейл-сети (включая онлайн), предлагающие рассрочку платежей
- Государственные органы
- Банки и иные финансово-кредитные организации
ВОЗМОЖНОСТИ СЕРВИСА
Скоринг кредитного риска клиентов
Услуга «Расчет скорингового балла» позволяет оценить вероятность дефолта клиентов заказчика на основании стандартной скоринговой модели МТС
или индивидуальной скоринговой модели, разработанной в соответствии с потребностями заказчика и особенностями его собственной клиентской базы.
Валидация клиентов
Услуга «Предоставление параметра Антифрод» позволяет проверить актуальность номера телефона клиентов заказчика и (или) дополнить данные заказчика информацией МТС (количество номеров, дата активации и активности, наличие в черном списке, проверка локации проживания).
ПОЧЕМУ МТС?
- Сеть МТС покрывает 99% территории Беларуси
- Более 4500 площадок с базовыми станциями 2G/3G LTE
- 5,7 млн абонентов
- 68% абонентов активны каждый день
- Большой опыт в построении и использовании скоринговых моделей. ROC-AUC-0,8-0,9
- Возможность индивидуального решения
БЕЗОПАСНОСТЬ ДАННЫХ
Предоставляется только обезличенная информация в виде коэффициентов.Мы не раскрываем:
- персональные данные абонентов;
- сведения, составляющие тайну связи.
ЭТАПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
- Подписание NDA
- Согласование заказываемого набора услуг
- Формализация требований по набору и характеристикам заказываемых услуг
- Запуск пилотного проекта
- Подписание коммерческого договора и запуск услуги в коммерческую эксплуатацию