BIG DATA Проверка клиента с помощью данных мобильного оператора
  • Как убедиться, что ваш клиент предоставляет достоверную контактную информацию?
  • Как уберечься от мошенников?
  • Как понять, что клиент – потенциальный неплательщик?
Решение есть – проверка клиента с помощью данных мобильного оператора.
  • Подтверждение данных клиента из независимого источника
  • Поиск информации о наличии клиента в черном списке (неоплата товаров/услуг либо участие в мошеннических схемах)
  • Кредитный скоринг клиента

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН СЕРВИС?

  • Ритейл-сети (включая онлайн), предлагающие рассрочку платежей
  • Государственные органы
  • Банки и иные финансово-кредитные организации

ВОЗМОЖНОСТИ СЕРВИСА

Скоринг кредитного риска клиентов
Услуга «Расчет скорингового балла» позволяет оценить вероятность дефолта клиентов заказчика на основании стандартной скоринговой модели МТС или индивидуальной скоринговой модели, разработанной в соответствии с потребностями заказчика и особенностями его собственной клиентской базы.

Валидация клиентов
Услуга «Предоставление параметра Антифрод» позволяет проверить актуальность номера телефона клиентов заказчика и (или) дополнить данные заказчика информацией МТС (количество номеров, дата активации и активности, наличие в черном списке, проверка локации проживания).

Возможно предоставление специфических данных по запросу заказчика, при условии наличия технической возможности и соответствия запроса законодательству Республики Беларусь.

ПОЧЕМУ МТС?

  • Сеть МТС покрывает 99% территории Беларуси
  • Более 4500 площадок с базовыми станциями 2G/3G LTE
  • 5,7 млн абонентов
  • 68% абонентов активны каждый день
  • Большой опыт в построении и использовании скоринговых моделей. ROC-AUC-0,8-0,9
  • Возможность индивидуального решения

БЕЗОПАСНОСТЬ ДАННЫХ

Предоставляется только обезличенная информация в виде коэффициентов.

Мы не раскрываем:

  • персональные данные абонентов;
  • сведения, составляющие тайну связи.

Услуги могут быть оказаны только в отношении абонентов, давших согласие на обработку и предоставление своих данных по законодательно установленной форме. Данные передаются по зашифрованному каналу IPSec/HTTPs.

ЭТАПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

  1. Подписание NDA
  2. Согласование заказываемого набора услуг
  3. Формализация требований по набору и характеристикам заказываемых услуг
  4. Запуск пилотного проекта
  5. Подписание коммерческого договора и запуск услуги в коммерческую эксплуатацию
В зависимости от потребностей и набора услуг переход к коммерческой эксплуатации осуществляется в период от 2 до 6 месяцев